КАК ЗАКРЫВАТЬ НА ПРОДАЖУ 100% КЛИЕНТОВ.

1. Быть уверенным в продукте. 
Вдумайтесь. 
Что проще продать: плохой или хороший продукт? 
Есть простой тест на качество вашего продукта: посоветовали бы вы его своему самому близкому человеку? 
Если нет, то вам нечего удивляться почему у Вас мало продаж. Или почему о вас отзываются плохо. 

И наоборот: 
Вы замечали как вы с удовольствием и легко советуете продукт, которым вы купили вчера в магазине и очень им довольны? Продавать такой продукт очень легко. 
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? 
Работать только с качественными материалами. 

2. Быть вежливым 
Здесь мы имеем ввиду не только вежливость, но и умение хорошо говорить. 
Это говорит о вас, как о человеке, которому можно доверять. 
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? 
Больше читать. В том числе и о своём продукте. 

3. Готовиться к продаже 
Прежде, чем прийти к клиенту - нужно продумать о чем вы с ним будете говорить. 
Подумайте, как вы можете раскрыть свою экспертность и вызвать доверие. 
И помните: вопросы задавать должны вы, а не клиент. Берите инициативу разговора на себя. 

Зачем? 
Это придаст вам уверенности. Клиент это замечает и видит в вас эксперта. А значит вы вызовите больше доверия. 
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? 
Разработайте типовой план разговора с клиентом, который ведёт к продаже. 

4. Удивлять клиента 
Зачем это нужно? 
Одно из главных правил продаж: это вызвать приятные эмоции у человека. 
Это не значит, что для этого нужно танцевать чечётку)). 
Как вы можете удивлять клиента? 
1. Приятными бонусами (не означает низкая цена) 
2. Сервисом 
3. Общением и вниманием к его проблеме (каcаемой потолков) 
4. Дать советы (а вот об этом ниже подробнее) 
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? 
Продумать какие бонусы вы можете дать клиенту, чтобы порадовать его (ещё раз: мы говорим не о снижении цены). 

5.Давать пользу до оплаты. 
Этот пункт является, пожалуй, самым главным из всех. 
Если вы даёте пользу людям ещё до оплаты, у клиента не остаётся сомнений в том, покупать у вас или нет. 
Вы ему уже помогли. А что же будет, если он ещё и заплатит вам? 
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? 
То же, что и в предыдущем пункте. Продумать те ценности, которые вы можете дать бесплатно. 

6. Ассортимент 
Давайте людям широкий выбор возможностей. 
Зачем? 
Людям нравится, когда им могут предложить больше, чем какой-то стандарт. 
Помните! Вы продаёте не только сам потолок. Вы продаёте решения, которые ищет клиент. Но он не знает какие есть решения. Помогите ему в выборе. 

7. Не ориентироваться только на свой вкус. 
Все о том же. Клиенты часто ищут решения. 
Проблема многих потолочников в том, что все предлагают только то, что им нравится, а не его клиентам. 

Отсюда и возникает неудовлетворённость лучшим, по вашему мнению, предложением. 

х

Мы подготовили прайс с учетом скидок!

На какой e-mail его выслать?

х

Мы перезвоним через несколько минут!

Не смогли дозвониться? Мы сами вам перезвоним. Оставьте свои данные, пожалуйста.